Английский для детей в играх: веселая зарядка

веселая зарядка Всем привет!

Сегодня продолжаем говорить об игровых методах обучения дошкольников. В предыдущих статьях мы с вами рассматривали вопросы обучения  английскому языку с использованием карточек.

В этой статье я рассказывала о том как подготовится к занятиям с ребенком, а здесь я дала вам описание игр с карточками и требования к внешнему виду карточек.

Все эти игры очень эффективны при обучении малышей. Но не стоит забывать о том, что изучая английский для детей в играх, просто необходимо включать (как часть занятия) подвижные игры, которые желательно чередовать с более спокойными видами деятельности. Предлагаю рассмотреть этот вопрос на примере игры, которую я называю

«Веселая зарядка»

Цель игры: Изучение и закрепление английских слов, обозначающих движения. Развитие умения понимать английскую речь на слух. Переключение внимания ребенка после малоактивных занятий. Количество игроков: от 1 до 10 детей плюс ведущий- взрослый. Возраст игроков: от 4-х лет Словарь:

  • Давайте поиграем! – Let’s play! –[letsplei]
  • Садись! – Sit down! –[sit daun]
  • Встань! – Stand up! – [stænd Λp]
  • Иди! – Go! – [gou]
  • Стой! – Stop! – [stop]
  • Спи! – Sleep! – [sli:p]
  • Проснись! – Wake up! – [weik Λp]
  • Прыгай! – Jump! – [ d3Λmp]
  • Прыгай на одной ножк е! – Hop! –[hop]
  • Хлопай! – Clap! – [klæp]
  • Топай! – Stamp! – [stæmp]
  • Беги! – Run! – [rΛn]
  • Лети! –Fly! – [flai]
  • Плыви! – Swim! – [swim]
  • Танцуй! –Dance! – [dans]
  • Пой! –Sing! – [siŋ ]

Ход игры:

      Лучше всего будет, если предложение поиграть поступит от любимой игрушки, которая помогает вашему ребенку изучать английский.

На моих занятиях роль преподавателя английского выполняет игрушка Микки Маус под моим чутким руководством:)

Кстати, познакомтесь, мой коллега – Микки:

Микки Маус

Итак, подвижную игру мы проводим обычно в середине занятия, после того как дети немного устали от нового материала или после просмотра мультфильма.

Чтобы начать игру я говорю, что Микки Маус немного устал и хочет размяться, но ему скучно одному делать зарядку и он просит нас поиграть с ним в игру. Микки Маус по-русски разговаривать не умеет, поэтому он «говорит» – Yes! Yes! Let’s play! Я объясняю, если нужно, что значит – Let’s play! и начинаю знакомить детей с правилами игры.

Правила игры:

Исходное положение – стоя, лицом к ведущему.

Если детей несколько – лучше стать в круг.

Ведущий громко говорит команду на английском языке, а игроки должны выполнить движение, которое назвал ведущий.

Команды нужно выполнять молча.

Движение повторять до тех пор, пока не услышим слово Стоп, которое в нашей игре означает вернуться в исходное положение.

Практические рекомендации по ходу игры:

Вы должны понимать, что прежде чем эта игра превратиться в настоящую зарядку, пройдет какое-то время.

Нельзя учить все команды на английском языке на одном уроке. Их нужно вводить постепенно и не переходить к новым словам, пока малыш не запомнит ранее изученные. Перед тем как ввести новую команду, нужно обязательно повторить уже знакомые.

Первые команды, с которых я начинаю это  Sit down! – Садись( просто присядь на корточки, а не на стул) и   Stand up!  -  Встань.

На этапе разучивания ведущий-тренер должен выполнять команды вместе с детьми.  Сначала повторяйте в медленном темпе, постепенно ускоряя.

После того, как ребенок усвоил первые движения и вы убедились, что он может самостоятельно без показа с вашей стороны их выполнить, можно вводить новые команды.

Важно! Учите ребенка строго соблюдать правило остановки, когда звучит слово стоп. Если вы этого не сделаете, ваша зарядка рискует превратиться в «бесилку»: некоторые движения так нравятся детям, что они начинают громко смеяться и баловаться при их выполнении.

Старайтесь этого не допускать с помощью команды Стоп. Конечно, улыбка и хорошее настроении в игре – это прекрасно, но соблюдение правил игры обязательно.

Когда все команды хорошо усвоены, введите усложнение: предложите выполнять движения только в том случае, когда вместе с командой произноситься слово «пожалуйста» по-английски.( please)

Меняйтесь ролями с ребенком. Сначала ваш тренер – игрушка, , затем роль тренера может выполнять родитель, после того как малыш запомнит команды, предложите ему побыть в роли тренера, а вы выполняйте его команды. Таким образом, вы услышите, правильно ли ребенок произносит слово и вовремя подправите его произношение.

Старайтесь помогать ребенку , когда он только примеряет на себя роль тренера: подсказывайте , но шепотом. Хвалите, ободряйте. Важно, чтобы он почувствовал себя уверенно. Если забыл, повторите или остановите игру. Только не ругайте , не смейтесь, иначе он может отказаться играть с вами.

Чтобы закончить игру, я использую команду Иди! – Go! и  веду за собой к месту дальнейшего проведения занятия и говорю Садись – Sit down! Таким образом мы плавно переходим к следующему виду деятельности.

Надеюсь, друзья, что мое подробное описание игры вам пригодиться для  занятий с ребенком.

Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях.

Буду рада, если напишите об успехах ваших детей.

Не забудьте также подписаться на новые статьи и на мою новую электронную книгу для родителей , в которой собраны самые популярные и проверенные на практике игры с дошкольниками.

До встречи в новых статьях!

Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Общайтесь со мной:

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*