Урок-2: Зачем нужна грамматика или как не стать попугаем

английская грамматика Всем привет!

Надеюсь, Вы выполнили все задания по первому уроку?

Молодцы! Двигаемся дальше!

А тем, кто впервые на моем блоге, советую ознакомиться с содержанием урока №1 и только после этого переходить к следующему

Каждое занятие мы будем начинать с фонетической зарядки, которую рекомендую сделать привычкой. Это не потребует от вас сверхусилий.

• Напрягитесь один раз и выпишите на лист бумаги все трудные звуки с описанием как их произносить.

• Затем повесьте этот лист так, чтобы он почаще попадался вам на глаза в течение дня.

• Еще этот список можно отксерить и развесить в каждой комнате, на работе, везде, где захотите.

Фонетическая зарядка: звук [ h ]

Hello! [he'ləu] – Это приветствие,думаю, знакомо всем, но не все правильно его произносят.

Особое внимание уделите первому звуку. Вернитесь в Урок №1, прочитайте описание, как правильно его произносить и поупражняйтесь вслух.

Вот вам еще несколько слов с этим звуком

Hi – [ hai] – привет!

Hot – [ hot ] – горячий

Happy – [ hæppi ] – счастливый

Hill – [ hil ] – холм

Help – [ help] – помощь, помагать

He – [ hi:] – он

Обратите так же внимание на произнесение английского звука [t]. Не забывайте ставить язык на альвеолы, когда его произносите.

Хочу напомнить, что уроки по изуению английского с нуля в первую очередь нацелены на родителей, которые хотят помочь своим детям в изучении языка, но сомневаются в своих знаниях английского. Помните, чтобы научить ребенка нужно самому быть на уровне.

Здесь же хочу подчеркнуть , что для обучения детей следует применять другие методы. О некоторых из них я начала писать в рубрике «Учим играя».

А на следующей неделе я опубликую материал о том, как обучать детей произношению. Не забудьте подписаться на обновления, чтобы не попустить новые статьи.

Итак, вступительная часть окончена, переходим к  содержанию урока

Урок №2

Произношение очень важный аспект в изучении любого языка, но изучение грамматики не менее необходимо. Если вы будете правильно произносить слова, то сможете повторять фразы, которым научились благодаря педагогом или носителям языка. Но без знания грамматики, вряд ли вы построите фразу самостоятельно и осознанно.

Выходит, что просто повторяя и тупо заучивая фразы, мы стоим на уровне попугая, который тоже может запоминать и произносить отдельные фразы. А это, во-первых, обидно – быть наравне с попугаем, а , во-вторых, в жизни часто происходят ситуации, когда заученная фраза может не подойти к разговору. Что же делать тогда? зачем учить грамматику Учить грамматику – вот что делать!

Конечно,  английская грамматика – наука непростая и в рамках данного курса мы всю ее не выучим, но с основами, достаточными для начального общения, помощи детям и дальнейшего продолжения изучения я вас познакомлю.

Кстати, недавно мне встретилось очень интересное определение слова грамматика, вот оно: «Грамматика – это умение правильно выражать свои мысли устно или письменно»

По-моему,  это как раз то, чему хочет научится каждый, кто изучает иностранный язык.

Я понимаю, мои дорогие читатели, что вам не терпится в бой, туда, где диалоги, общение, пение песен и другие приятные моменты в изучении языка. Все это обязательно будет, но только после того, как мы построим прочную основу.

Согласна, закладывать фундамент скучновато и не очень интересно. Но задумайтесь, не потому ли вы до сих пор не знаете английский язык, что как раз не хотели работать на самом начальном этапе его изучения? Так что наберитесь терпения и  не забывайте о том, что “Самое длинное путешествие начинается  с одного  шага”

Сегодняшний урок будет небольшим, но очень важным.

Мы рассмотрим основные части речи английского языка. Прежде, чем Вы посмотрите видеоурок, хочу отметить, что в английском языке есть те же части речи, что и в русском. Вы спросите, что это нам дает? А то, что для правильного построения фразы мы используем разные части речи. Это как бы кирпичики из которых состоит речь. Поэтому прежде чем научиться строить английские предложения, необходимо понять из каких «стройматерилов» мы будем это делать:)

Как работать с видеоуроком:

1. Желательно просмотреть видео несколько раз.

2. Первый раз смотрите весь урок сначала до конца без пауз.

3. Затем ставьте видео на паузу, когда увидите слова с транскрипцией и пробуйте читать вслух по транкрипции.

4. Если вам пока трудно прочесть самостоятельно, то сначала прослушайте, как это делает диктор, а потом поставьте на паузу и повторите.

Д.З.

1. С сегодняшнего дня здоровайтесь с окружающими по-английски, только делайте это правильно.

2. Напишите или распечатайте описание произношения английских звуков, воспользутесь описанием из первого урока или составьте свое.

3. Отксерьте листик в нужном количестве и развесте его, в тех местах, где он будет попадаться вам на глаза.

4. Ежедневно упражняйтесь вслух в произнесении английских звуков

5. Помните, вы закладываете фундамент для успешного освоения языка.

6. Напишите в комментариях о своих успехах или проблема

7. Задайте вопросы, которые появились по ходу выполнения заданий.

До встречи в следующих статьях и новых уроках!

Понравилась статья? Расскажите друзьям.
Общайтесь со мной:

Отзывов (4)

  1. Наталья, не отправляются письма на Ваш почтовый ящик, поэтому скажу здесь – с видео всё нормально, просто в ютубе изменения и код они сделали коротким, не добавляйте посторонних тегов и видео будет видно!

  2. Людмила пишет:

    Наталья ,здравствуйте!!!Я так первый урок и не сделала(((. Хороший Вы -педагог!!!Советую всем учиться у Натальи!!!!

    • admin пишет:

      Людмила, просто сделайте первый шаг и каждый день уделяйте изучению языка хотя бы полчаса.
      Я специально решила давать учебный материал очень маленькими блоками и один раз в неделю, чтобы было время его проработать и усвоить.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*